Независимая оценка качества образования

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Принципы проведения оценки качества образования включают:

  1. Критериальность: контроль и оценка строятся на основе критериев, сформулированных в требованиях ФГОС к планируемым результатам.
  2. Уровневый характер контроля и оценки: оценка базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов.
  3. Комплексность оценки: возможность обобщения (суммирования) результатов.
  4. Приоритет самооценки: самооценка ученика предшествует оценке учителя.
  5. Гибкость и вариативность форм оценивания: содержательный контроль и оценка предполагают использование различных процедур и форм оценивания образовательных результатов.
  6. Открытость: информация о целях, содержании, формах и методах оценки доводится до сведения обучающихся и их родителей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie